Дропшиппинг

146

Дропшиппинг — это посредническая деятельность, предполагающая привлечение клиентов и доставку товаров производителя-партнёра. Компания-дропшиппер занимается продвижением продукта, общением с покупателями, завершением сделки и приёмом оплаты. Дилерские услуги заказывают производители, не продающие продукцию напрямую, не освоившие отдельную нишу, а также оптовые посредники.

Особенности дропшиппинга

Компания-дропшиппер не влияет на решение клиента о покупке, свободна от трат на производство и логистику.
Качество продукции контролирует производитель, поэтому дропшиппер не может повлиять на впечатления клиента.
Компания-дропшиппер одновременно работает с несколькими производителями, заключая договоры о дилерстве. Это позволяет создавать собственный бренд, занимать свою нишу на рынке.

Занятие дропшиппингом не требует аренды торговых площадей, достаточно продвигать свои услуги среди производителей и потребителей. Примером дропшиппинга является интернет-магазин, который сотрудничает с рядом поставщиков. Заказы доставляются напрямую клиенту, при этом дропшиппер указывает характеристики товара, ссылаясь на сайт производителя.

Компании-дропшипперу сложно контролировать сроки доставки, которые могут значительно превышать ожидаемые.

Комментарии закрыты.