Джингл, рекламный куплет (Jingle) — это один из элементов бренда в целом или конкретного рекламного материала, представляет собой ритмичный музыкальный отрывок, который легко запоминается. Например, короткая мелодия, завершающая ролики компании Danone. Произнесение слов нараспев привлекает внимание к бренду, информация легче запоминается, поэтому небольшие слоганы часто кладут на музыку.
Особенности рекламного куплета
• Эмоциональность, выразительный позитивный настрой мелодии.
• Ритмический рисунок должен быть простым, доступным для запоминания широкой аудиторией.
• Тембр и характер мелодии должны гармонировать с другими элементами бренда, дополнять образ торговой марки.
• Длительность рекламного куплета от 5 до 30 секунд: такой интервал оптимален для запоминания целевой аудиторией.
Музыкальное сопровождение используется для создания имиджа компании в целом и отдельного продукта, формирует устойчивые ассоциации с торговой маркой, создаёт личный чувственный опыт каждого потребителя.
Наряду с сочинением собственных композиций, бренды используют куплеты из авторских песен для продвижения своих товаров. Нередко обработки для рекламных куплетов становятся более популярны, чем оригинальные версии.
Комментарии закрыты.