Гарантийный сервис

137

Гарантийный сервис — это совокупность мероприятий по доставке, обслуживанию, текущему ремонту или замене покупки. Сервис предоставляется при продаже товара или услуги в течение заранее оговоренного срока. Цель оформления гарантии — повышение доверия клиентов, создание позитивного впечатления от торговой марки.

Услуги гарантийного сервиса

• Бронирование и предварительная продажа товара облегчают процесс приобретения товара, гарантируют покупателю наличие нужного наименования.
• Доставка и установка крупногабаритных или технически сложных товаров. Услуги предоставляются в удобное клиенту время, позволяют сэкономить средства и получить пригодный к употреблению товар.
• Экспертиза и ремонт покупки. Услуги оказываются в авторизованных сервисных центрах за счёт компании. Клиент получает гарантию качества.
• Техническая поддержка и консультирование клиента предполагают настройку сложной в эксплуатации покупки, ответы на вопросы покупателя. Такой сервис предлагают установщики инженерных коммуникаций, программного обеспечения.

Основа гарантийного сервиса — комфорт потребителя, который повышает его доверие к бренду, стимулирует на повторные покупки.

Разновидности сервиса

1. Предпродажный сервис включает подключение товара, пуско-наладочные работы, экспресс-обучение клиента основам использования покупки.

2. Послепродажное гарантийное обслуживание предполагает контроль работы товара, его обслуживание, замену неисправных деталей. Услуга актуальна для промышленного оборудования, автомобилей.

3. Послегарантийное обслуживание предоставляется за дополнительную плату и включает текущий, капитальный ремонт, консультацию по дальнейшему использованию товара.

Эффективность гарантийного сервиса оценивает клиент, поэтому необходимо регулярно проводить опросы мнений, получать обратную связь.

Комментарии закрыты.