Геодемография

278

Геодемография (Geodemography) — это способ исследования рынка и определения целевой аудитории на основе взаимосвязи места проживания и стереотипов поведения. Геодемографические исследования рынка актуальны в сфере пищевой промышленности, уходовой косметики, одежды.

Применение геодемографии в маркетинге баз данных

Подготовка SMS рассылок или электронных писем, составление сценариев общения с клиентами базируются на схожести жителей одного географического района (квартала, города, климатического пояса).

Такой метод имеет ряд особенностей:

Исследование проводится на основе минимальных данных: телефона, адреса, даты рождения.
• Геодемографическая система применяется для автоматических исследований. Например, рассылки опросов всем жителям нового дома по заданному адресу.
• Стиль подачи информации, используемые каналы и регулярность рассылки определяются стереотипами поведения клиентов.

Недостатком геодемографических исследований является обобщённость выборки, которая основана на типичных представителях географического района. Поэтому такой способ сегментации рынка подходит для продвижения продуктов повседневного спроса. Продвижение уникальных, инновационных товаров и услуг требует создания фокус-группы.

Синонимы:
Geodemography

Комментарии закрыты.