Гильдия Маркетологов (Guild of Marketologists) — это некоммерческая общественная организация, объединяющая работников всех направлений маркетинговой деятельности. Члены Гильдии объединены на индивидуальном уровне, разделяют общие цели и политику организации, созданной в мае 2001 года.
Цели организации
• Создание благоприятной среды для обмена профессиональными знаниями и опытом.
• Помощь государству и бизнесу в развитии социально-ориентированного хозяйственного строя.
• Продвижение деловой этики при ведении бизнеса и в конкурентной борьбе.
• Борьба с различными манипуляциями на рынке.
Участники организации занимаются просветительством, сотрудничают с профессиональными изданиями, готовят публикации в журналы, интернет СМИ. В составе Гильдии находятся специалисты высокого уровня, известные в мире своими научными работами. Например, почётным членом организации является Филипп Котлер.
Управление Гильдией
Работой организации руководят Президент и Собрание Членов Гильдии. Должности занимают по результатам голосования на общем собрании, бессменным руководителем организации избирается её основатель, Игорь Березин. Деятельность Гильдии популяризует знания о маркетинге, внедряет новые идеи среди профессиональной аудитории.
Комментарии закрыты.