Идеальный продукт — это совокупность функциональных характеристик и элементов оформления товара, которые максимально отвечают ожиданиям целевой аудитории. Потребитель предпочтёт идеальный продукт всем прочим доступным на рынке и известным ему товарам.
Функции идеального продукта
Совокупность характеристик идеального продукта используется в маркетинговых исследованиях для решения трёх задач.
1. Улучшение характеристик существующего продукта с целью повышения уровня продаж. Потребители подробно описывают параметры идеального продукта, компании остаётся только воплотить их в процессе производства.
2. Позиционирование товара на рынке с учётом характеристик, наиболее важных для целевой аудитории. Частота и стиль подачи рекламных материалов определяет эффективность продвижения товара.
3. Создание нового товара на высококонкурентном рынке. В этом случае оценки потребителей помогают сэкономить на последующих исследованиях, получить прибыль более оперативно.
Идеальный товар помогает понять, на что именно обращает внимание потребитель, и улучшить эти характеристики. Исследования на основе таких товаров следует проводить регулярно, чтобы модифицировать рекламную компанию согласно меняющимся запросам целевой аудитории.
Комментарии закрыты.