Иерархия воздействий

155

Иерархия воздействий (Hierarchy of effects) — это совокупность этапов, которые проходит потенциальный клиент на пути к принятию решения о покупке товара или услуги. Приёмы маркетинга направлены на раскрытие достоинств продукта и формирование эмоциональной связи с брендом, которые мотивируют к покупке.

Первичные знания о товаре

На этом этапе нужно предоставить потенциальному клиенту необходимую информацию о товаре, сформировать благоприятное впечатление, осветить все необходимые аспекты пользования продуктом. Завершением этого этапа является устойчивый интерес потребителя к продукту.

Формирование предпочтения

На этом этапе формируется позитивное эмоциональное отношение к продукту или бренду с помощью положительных эмоций, приятных ощущений. Оформление торговых площадей, стиль общения продавцов-консультантов создаёт благожелательное отношение к торговой марке, доверие к продукции и желание её приобрести.

Нацеленность на покупку

Позитивные впечатления от продукта и доверие к бренду должны мотивировать потенциального клиента лично проверить характеристики товара. На этом этапе маркетинг направлен на поддержание позитивных намерений потребителя. Например, продавцы сообщают о дополнительных услугах, бесплатной доставке и обслуживании.

Синонимы:
Hierarchy of effects

Комментарии закрыты.