Интервью на дому (Door-to-door interview) — это разновидность личного интервью, при котором опрос мнения респондента проводится на территории его частного дома или квартиры. Во время квартирного опроса респондент находится в комфортной обстановке, располагает свободным временем. Маркетолог получает возможность оценить уровень жизни потребителя, его привычки, составить психологический портрет.
Достоинства интервью на дому
• Комфортная среда для проведения продолжительного интервью на сложные абстрактные темы. Например, опросы общественного мнения проводятся методом квартирных опросов.
• Возможность уточнения характеристик выборки в процессе беседы. Интервью на дому знакомит маркетолога со средой обитания респондента. Стиль одежды, окружающий интерьер, количество членов семьи и стиль общения с ними могут стать ценной информацией для исследователя.
• Возможность дегустации, демонстрации образцов продукции. Маркетолог в процессе опроса на дому может продемонстрировать действие продукта, дать респонденту возможность сравнить различные образцы продукции.
Проведение интервью на дому требует значительных временных и финансовых затрат: необходимо участие опытных специалистов, при отсутствии респондента предполагается повторный визит.
Комментарии закрыты.