Интервью в торговом центре

366

Интервью в торговом центре (зале) (mall intercept) — это один из инструментов общения с покупателями, который предполагает получение ответов на территории торгового комплекса. Целью такого интервью может быть стимулирование продаж и опрос мнения клиента относительно выбранного товара.

Особенности проведения интервью в зале

Краткость. Покупатели согласны беседовать в течение нескольких минут, рекомендуется составить дихотомические или шкальные вопросы.
Предметность. Общение должно пройти в позитивном ключе, поэтому необходимо осветить конкретные свойства товара. Общие вопросы о впечатлении клиента рекомендуется задать в конце.
Формализованность. Большинство таких опросов предполагают вручение анкеты из трёх-пяти вопросов.
Мотивированность. Клиент должен быть заинтересован в участии, поэтому интервью сопровождают дегустации, вручение флаеров на скидку.

Места проведения интервью

1. Зона входа в торговый зал используется для заполнения анкет, кратких устных опросов. Посетители в этой зоне нацелены на совершение покупок, беседу проводят сотрудники клиентской службы магазина.

2. Центральная витрина магазина — место для проведения дегустаций и конкурсов, в дополнение к которым нужно заполнить анкету. Интервью в этой зоне чаще всего проводят мерчандайзеры и консультанты торгового зала.

Комментарии закрыты.