Коммуникатор

288

Коммуникатор (Communicator) — это сотрудник компании, создающий и отправляющий рекламное сообщение целевой аудитории: потенциальным или реальным клиентам, партнёрам, поставщикам. Действия коммуникатора обеспечивают получение и усвоение информации, исходящей от компании, поэтому необходимо подобрать нужный тон общения и время отправки сообщения.

Задачи коммуникатора

• Обеспечение комфортной среды для восприятия информации. Коммуникатор должен выбрать удобное время (при личном общении), стиль подачи и оформление рекламного сообщения.
• Привлечение внимания. Получатель сообщения должен сосредоточиться, отвлечься от повседневных забот.
• Компетентность и доброжелательность. Коммуникатор должен вызывать доверие своим профессионализмом, при этом общаться с целевой аудиторией уважительно.
• Социальная и классовая нейтральность. Рекламное сообщение не должно касаться острых социальных проблем, двусмысленных понятий и ситуаций, чтобы не задевать интересы получателей.

Независимо от содержания, рекламное сообщение будет воспринято в зависимости от личных характеристик получателя. В целом, задача коммуникатора состоит в предвидении коммуникативной обстановки. В какое время получатель откроет сообщение, что именно его привлечёт, какие мысли окажутся наиболее важными.

Синонимы:
Communicator

Комментарии закрыты.