Контроллинг (Controlling) — это способ управления масштабной организацией, который отличается системным подходом и отслеживанием динамики работы каждого из департаментов. Контроллинг применяется для реализации проектов, охватывающих деятельность бизнеса в целом.
Задачи контроллинга в организации
• Изменение долгосрочных задач в зависимости от объективных условий внешней среды. Например, пункты стратегического плана меняются в зависимости от текущей ситуации на рынке.
• Создание, адаптация, внедрение и редактирование оперативных планов для отдельных подразделений.
• Координация процесса внедрения управленческих решений в бизнесе, согласование необходимых изменений по ходу работы. Процесс контроллинга выявляет ошибочные решения на ранней стадии, минимизируя потери.
• Изменения организационной структуры и коммуникативной политики компании, направленные на своевременный обмен информацией между всеми членами команды.
Контроллинг ориентирует организацию на системный подход к достижению рентабельности, планомерное развитие, формирование устойчивых партнёрских отношений с поставщиками, клиентами и конкурентами. Методики контроллинга отличаются системным подходом, ориентацией на постоянное отслеживание результатов.
Комментарии закрыты.