Крауд-маркетинг (crowd marketing)

201

Крауд-маркетинг — это метод продвижения товара или бренда с помощью размещения рекомендаций пользователей в тематических сообществах. Крауд-маркетинг относится к методикам скрытой рекламы, ориентированной на создание хорошей репутации, завоевания доверия целевой аудитории.

Запуск крауд-маркетинговой компании

Продвижение продуктов с помощью комментариев в обсуждениях состоит из нескольких этапов.

• Выбор целевой аудитории и доступного языка общения. Большинство оплаченных отзывов в интернете отличаются нарочитой «естественностью» языка, что снижает доверие целевой аудитории.

• Выбор подходящего форума, группы в социальной сети. Рекомендуется использовать «реальную» учётную запись, зарегистрированную не менее месяца назад.

• Публикация ответа на вопрос с упоминанием сайта, продукта или бренда.

Участвовать в обсуждениях можно на форумах, в комментариях под статьями, на сервисах ответов на вопросы, в социальных сетях. Достоверный аккаунт повышает шансы на прочтение комментария.

Оценка эффективности компании

Использование крауд-маркетинга подходит для продвижения услуг, онлайн-сервисов (магазинов, агрегаторов), профильных агентств (юридических, рекламных). Целесообразность крауд-маркетинга можно оценить тремя способами.

• С точки зрения роста узнаваемости бренда и формирования имиджа анализируют брендовый прямой трафик — количество переходов на сайт компании.

• С точки зрения оптимизации контента обращают внимание на рост позиции корпоративного сайта в поисковой выдаче.

• Технические параметры эффективности включают релевантность обсуждения, уровень аккаунта, активность площадки.

Первые результаты крауд-маркетинга будут заметны примерно через квартал, при этом учитывается уровень конкуренции на рынке, количество публикуемых ссылок, выбранный список форумов и порталов для общения.

Комментарии закрыты.