Ширина бренда

161

Ширина бренда (Brand breadth) отражает совокупность продуктовых линеек, которые можно продвигать под данной торговой маркой.

Факторы, влияющие на ширину бренда

• Ценовой сегмент. Премиальные бренды могут перейти в средний и нижний ценовые сегменты без существенных изменений позиционирования. Торговые марки, работающие в нижней ценовой категории, улучшают качество товара при переходе в средний и премиальные сектора.
• Характеристики целевой аудитории. Бренды, нацеленные на массовых потребителей, имеют более широкие каналы коммуникации, которые можно использовать для продвижения новой продукции.
• Особенности продукции. Торговые марки, выпускающие товары повседневного спроса, имеют большую ширину, чем нишевые бренды. Если используется тактика монобренда, ширина торговой марки близка к нулю.

Разновидности ширины бренда

1. Внутренняя ширина показывает количество различных упаковок для одного продукта. Например, стиральный порошок в пачках по 1000 граммов, бутылках по 1,5 литра.
2. Внешняя ширина торговой марки показывает количество товарных групп, для которых может использоваться один бренд. Например, производитель чёрного хлеба начинает выпускать сдобные булочки.

Синонимы:
Brand breadth

Комментарии закрыты.