Анализ — STEP (PEST) (STEP- Analysis) – маркетинговый анализ, который проводят на основе следующих компонентов:
1. Social (общественные)
2. Technological (технологические)
3. Economical (экономические)
4. Political (политические)
Первые четыре буквы английских слов образуют аббревиатуру STEP. Возможен порядок следования компонент в списке, и тогда получается другая аббревиатура — PEST. Смысл от этого не меняется — руководителю необходимо систематизировать данные внешнего окружения в разрезе вышеназванных четырех факторов, и на этой основе строить стратегию развития компании. STEP анализ является одним из системных видов анализа, т. е. каждый компонент неразрывно связан с другими, и его влияние на организацию может оцениваться только в общем контексте. Соответственно, результаты STEP анализа обычно оформляются в виде матрицы.
Комментарии закрыты.