Вторичные данные

172

Вторичные данные (Secondary data)— это информация, которая была ранее собрана для проведения другого исследования, но при этом сохранилась в полном объёме. Как правило, вторичные данные только частично используются в новых исследованиях.

Главный плюс вторичных данных — их доступность, информацию можно анализировать сразу же после покупки.

Недостатки вторичных данных

• Неполнота данных, отсутствие важных для текущего исследования показателей.
• Сведения в целом могут не иметь прямого отношения к теме текущего исследования, поэтому порядок их сбора может быть неудобным для текущей обработки.
• Нередко вторичные данные бывают устаревшими.
Этапы использования вторичной информации
• Определение списка релевантных источников вторичных данных. Сведения могут публиковаться в открытом доступе на сайтах или в СМИ (внешние источники), также для исследования могут подойти внутренние документы компании (внутренние источники).
• Глубокий анализ выбранных источников информации на предмет актуальности предоставленных данных.
• Реструктуризация полученной информации для подготовки итогового результата исследования.
• Создание новой структуры информации, на основе которой формируется итоговый отчёт, отражающий результаты исследования.

Комментарии закрыты.