Выяснилось что мужчины оказались большими любителями дорогих покупок, чем те же женщины.
Особенности мужского шопинга:
Как заявила Ассоциация компании интернет-торговли (АКИТ), что на первую часть 2017 года, что около 47% покупок через интернет было совершено мужским полом. И с каждым годом этот показатель повышается на 4-5%.
Так же выяснилось, что мужчины охотно участвуют в распродажах.
По последним результатам АКИТ, покупателями в «черную пятницу» ноября в большей мере были представители прекрасного пола. Но и мужские 40%, достаточно весомый результат. Особенноон выглядит впечатляющим при сравнении с 30% прошлогодними процентами. В основном спросом у мужчин пользуются такие товары как;ноутбуки, часы, смартфоны, DIY, товары и одежда.
Оказалось, что мужчины готовы к большим расходам на распродажах, чем женщины. Их затраты на покупки составило в пределах до 5000-8000 ₽, а это больше, чем у женщин, которые тратят на покупку не более 3000 ₽.
Торговый магазин KUPIVIP.RU уверяет, что процент покупателей мужчин поднялся с 2012 года с 8% на 12% в 2017.
Мужчины с удовольствием пользуются приложениями и совершают через них свои покупки. Процент их активности выше показателей 2015 года в три раза, чем у женского пола.
Они покупают дорогие товары чаще, чем женщины примерно на 15%, и так же отличия в средней цене на 20%, чем у женщин.
KUPIVIP.RU заметил, что наиболее активны мужчины в возрасте до 35 лет. Причем 63% — это продажи одежды для мужчин (в 2015 году было 38%). Наибольшая активность присуща жителям столиц и крупных городов.
Ассортимент товаров меняется с каждым годом, а тут присутствуют товары для автомобиля, бытовая техника, одежда, обувь, аксессуары. Часты заказы товаров и покупки совершаются с мобильного устройства. В основном — это одежда и обувь, и, естественно, подарки для женщин — парфюм, нижнее бельё, цветы.