Компания Alibaba, ведущая свою историю с конца 90-х годов, специализирующаяся в области интернет коммерции, вынесла предложение для клиентов, которые хотели бы приобрести запас алкогольных продуктов до конца жизни. Эта крупнейшая компания в Китае, так в 2016 году ежедневные продажи составляли около 6 млрд. долларов.
Стоимость услуги 11 111 юаней. Такая необычная цена обусловлена тем, что 11 ноября отмечается День холостяка, который является одним из национальных праздников в китайской народной республике. При пересчете стоимость составит 1 275 фунтов стерлингов.
Согласно условиям, первым 33 оплатившим клиентам, оформившим договор, будет поставляться в месяц двенадцать бутылок байдзю. В случае смерти клиентов из этого списка на протяжении 5 лет, с момента заключения договора поставки напитка могут быть переданы по наследству родственникам.
Байдзю (Baijiu) это «белый ликер», имеющий крепость 40-50 градусов. Изготавливается из сорого (разновидность семейства злаковых) либо риса. В нашей стране этот алкоголь не особенно популярен.