11 ноября – американский национальный праздник «День Ветеранов» – всегда был поводом для брендов ещё раз напомнить людям о заслугах ветеранов посредством специальных мероприятий и отдельных предложений службам вооруженных сил страны. Такие известные компании как Google, YouTube и Disney в этот день принимают активное участие в жизни ветеранов, но некоторые другие бренды занимаются этим на протяжении всего года.
В специальные условия для ветеранов американская сеть кофеен Dunkin Donuts включает бесплатные пончики, а рестораны Buffalo Wild Wings зашли ещё дальше – помимо бесплатной еды в этом заведении показывают короткометражный фильм собственного производства в благодарность ветеранам за их заслуги.
Кроме этого некоторые крупные компании, такие как Wal-Mart занимаются обеспечением рабочих мест для участников боевых действий. Кофейни Starbucks к 2013 году наняли 12 000 ветеранов и планирует взять на работу ещё 15 000.
Президентская премия Recognition Award от компании Coca-Cola вручается не только для распространения идеологии поддержки ветеранов, но и ради поощрение аналогичных заслуг в кругу более мелких брендов. В этом году премия впервые досталась не её основателям, а сети магазинов товаров повседневного пользования Dollar General, активно занимающейся обеспечением наиболее выгодных условий для ветеранов.
В прошлом году Coca-Cola в честь 75-летия сотрудничества с USO – благотворительной организацией, обслуживающей вооруженные силы – выпустила специальную, патриотически оформленную банку с лозунгом «Proud to be an American»