Влияние через соцсети

0 333

Виртуальное пространство заняло прочную позицию в нашей жизни. Помимо развлечений здесь можно говорить о широком поле возможностей для маркетинга. Так, известная компания Digital Marketing Institute уже давно изучает запросы и аккаунты пользователей основных социальных сетей, чтобы подводить итоги своим исследованиям. Благодаря этому маркетинг через средства соцмедиа активно продвигается.

Увеличивается количество продаж, просмотров, лучше реализуются задумки, связанные с оказанием определенного рода услуг.

Ориентир на радость

В социальных сетях люди желают видеть отдушину от тяжелого реального мира. Поэтому здесь важно писать короткие, но емкие по содержанию посты, записи. Непринужденный, легкий тон, настраивающий на позитивное восприятие событий, помогает привлекать внимание людей. Маркетологи говорят что нужно делиться счастьем. Тогда успех поставленных задач будет достигнут.

«Лайки» — двигатели продаж

Люди часто смотрят те видео, в которых больше количество одобрений, заключенных в «лайки». Поэтому действует в какой – то мере стадный инстинкт. Это на руку компаниям. Ярчайшим примером тому служит один проект от американской компании, специализирующейся на освежителях воздуха. Был выпущен вариант, название которого представляло игру слов. Одно из них переводилось как «фекалии». С таким неблагозвучным названием освежитель воздуха должен быть обречен на коммерческий провал. Однако раскрутка через социальные сети помогла ему стать настоящим брендом. Люди смотрели видео, умилялись. Ставили лайки. Знакомые и друзья этих зрителей, видя востребованность товара, по негласному правилу тоже начинали лайкать запись. Так появился настоящий шедевр маркетинга, осуществляемого через социальные сети.

Практический совет

Каждая запись должна обрести нужное количество симпатий и репостов. Но надеться на авось глупо. Если речь касается коммерции. Поэтому стоит довериться специальным агентам, позволяющим добиться максимального количества просмотров, «лайков» и репостов. Речь идет о BuzzSumo. Это один из лучших вариантов, куда стоит обратиться за помощью.

связанные публикации

Исследования и причины

«Лайки» — это не просто действие. В настоящее время за ним скрывается развернутая психология. New York Times опубликовали интересные данные проведенных исследований, связанных с причинами 2лайков» и репостов.

1. 84 процента населения, живущего социальными сетями, так поддерживает позицию, нравящуюся им.
2. 78 % так поступают, чтобы не нарушать связь со своими знакомыми, да и просто с «мировой» общественностью. Как говорится, всегда быть в тренде.
3. 69 процентов респондентов нуждаются в самореализации.
4. 68 % показывают самоидентификацию.
5. 49 процентов ставят симпатии и делятся с записями с целью развлечения.

Исходя из приведенных цифр, можно выстраивать определенные стратегии. Забудьте про «мы». Акцентируйте внимание на мнениях людей, их внутренних запросах. Только такой подход поможет успешно реализовывать услуги и товары. Происходит игра, правила которой задаете вы, но показываете интерес к личностям потенциальных покупателей.

Или помогут, или погубят

Существует несколько «ловушек», которые поймают клиентов или же вас. Все зависит от подхода и четкости плана.

1. Эффект ореола проявляется на подсознательном уровне. Например, если человек нам нравится, то ему приписывают те качества, которыми он даже может не обладать. Тоже происходит и с товаром. Если клиент подробно и дотошно расспрашивает, то нужно провести презентацию так, чтобы она понравилась. Тогда слава пойдет далеко за пределы этого человека. Часто товары, не отличающиеся выдающимися качествами, реализуются лучше тех, что действительно хороши, благодаря первому впечатлению, которое стоит поддерживать.

2. Теория предвзятости всегда жива. Суть в том, что люди не станут менять свои взгляды и убеждения, даже если они противоречат законам логики. Поэтому давать стоит более реалистичные обещания. Акцент же стоит делать на запросах самих покупателей. Понимание потребностей – ключ к успеху.

3. Фрейминг – эффект предполагает акцентировать внимание покупателей на том, что они не потеряют. Например, не стоит писать «получите товар по 60 процентов от суммы», а лучше так «сэкономьте на покупке 40 процентов». Неплохо сравнить свой товар с предложениями от конкурентов. Например, «Фирма U сохранит драгоценное время. Мы – ваши деньги!» Фрейминг – эффект чрезвычайно важен в успешной реализации продукции и услуг.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.