«АТБ» ставит рекорды: успешная практика геймифицированния с новой акцией Arena

0 128

В известном украинском ритейлере при участии иностранных фирм Art Nation Loyalty, а также идейного вдохновителя Arena Entertainment была проведена игра, в которой приняли участие более 2 млн. человек.

Представители сети «АТБ» рассказали, что во 2-м сезоне (зима 2021) акция прошла с особым размахом – в более чем 1,2 тыс. магазинов. Активные участники вновь собирали коллекцию, на этот раз из 24 волшебных героев, а также получили возможность взаимодействовать ими через онлайн-приложение, что стало особенно актуально в условиях самоизоляции.

С такой идеей сеть супермаркетов обошла ограничения, наложенные коронавирусом, тонко прочувствовав потребность людей в развлечении и успокоении.

Победоносность тактических действий ритейлера доказана: средний чек на период проведения акции вырос по сравнению с 1-м сезоном на 5%, а в сумме за оба было предложено пользователям порядка 70 млн. карточек с героями. Качественным показателем успеха стало пополнение лояльной аудитории, причем от взрослой, до детской . Теперь все фанаты Arena стали объединяться в сообщества, вступать в группы в социальных сетях и даже снимать тематические ролики. На данный момент в приложении ATB Arena зарегистрировано более 2 млн. человек, что вывело его в лидеры, согласно свежему украинскому рейтингу App Store и Play Market, тем самым превзойдя многих мировых гигантов в области мобильных игровых приложений.

Напомним, что акция проходила при участии зарубежных партнеров. Согласно заявлению генерального продюсера Art Nation Loyalty, последний сезон сблизил ритейлера с постоянными потребителями: игра смывала ограничения карантина и способствовала сплоченности в столь непростой период.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.