Бесконечный креатив от Adidas набрал почти 13 млн. просмотров

0 34

Новый рекламный ролик adidas Originals за 4 дня набрал более 12 млн. просмотров на YouTube.

Ролик снят в хорошо известном многим рекламщикам метафорическом цикле, когда каждая последующая сцена начинается с последнего кадра предыдущего.

Стоит отметить ритм и динамику видео. Сама идея бесконечности творчества, которое невозможно остановить, выполнена превосходно. Любая творческая личность использует достижения прошлых лет, чтобы создать нечто новое. Не стоит останавливаться. Только движение может привести к успеху, к рождению шедевра.

Причем, стоит отметить, что за 100 секунд в ролике появилось несколько самых влиятельных на сегодняшний день людей в мире спорта, музыки и искусства, в том числе Дуа Липа, Майлз Силвас, Плейбой Карти, Лу Хань, А$AP Ferg, Ник Янг, Адрианн Хо и другие.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.