Бесплатный Wi-Fi в метро будет доступен после обязательного просмотра рекламы

0 293

Телекоммуникационная компания «МаксимаТелеком», снабжающая метрополитен столицы и Санкт-Петербурга беспроводным интернетом, закрыла лазейку для пользователей, не желавших просматривать рекламные баннеры и ролики перед подключением.
Некоторые граждане пользовались wi-fi без ограничений, просто кликнув на рекламный видеоряд или баннер, и закрыв страницу. Вследствие меньше пассажиров переходило на сайты заказчиков рекламы. Более нескольких десятков тысяч посетителей метро могли пользоваться лазейкой, поделился директор интернет-бизнеса компании Артем Пуликов.

На данный момент, перед глазами пользователей, представлены баннеры без возможности нажатия на них. Речь идет о ежемесячной недостающей прибыли в несколько сотен тысяч рублей, по словам руководства «МаксимаТелеком».

Так, для заказчика, услуга брендирования страницы авторизации в сети Оператора оценивается в 3,5 млн рублей за будний день, а цена демонстрации видеобаннера составляет 800 рублей за 1000 просмотров.
Тем не менее, отказ от рекламы доступен пассажирам еще с 2015 года, с помощью предлагаемой Оператором платной подписки. Летом 2017 года ей пользовались примерно 9% каждодневной аудитории сети подземки, а это около 140 тысяч граждан.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.