«Бургер Рус» пожаловался в ФАС на фильм «Оно»

0 67

22 сентября в ФАС поступила жалоба от компании «Бургер Рус», где говорится о несоблюдении закона «О рекламе».

Как известно, пару недель назад вышла новая версия фильма ужасов «Оно», где главным героем является клоун по имени Пеннивайз, заманивающий в свои лапы детей при помощи красивых воздушных шаров.

ООО «Бургер Рус» пришло к выводу, что Пеннивайз очень похож на клоуна, который является символом «Макдональдса».

По мнению юристов компании «Бургер Кинг», такая ассоциативная реклама может серьезным образом повлиять на потребителей. Тем самым, этот фильм дает преимуществом для сети быстрого питания «Макдональдс», в то время как «Бургер Кинг» ставится в невыгодное положение. Свои выводы представители компании подтверждают данным об оттоке клиентов из «Бургер Кинга» за последнее время. Данный факт связывают именно с выходом кинофильма «Оно».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.