Сколько стоит политичекая реклама в Telegram

0 171

Telegram становится всё более удобной площадкой для политической рекламы. В настоящий момент органы власти и ряд компаний с государственным участием осуществляют мониторинг Telegram-каналов. Как сообщил один из высокопоставленных чиновников, который близок к информполитике одного из государственных учреждений, стоимость публикации на политическую тему стоит порядка 450 тысяч рублей.

В число каналов в Telegram, которые обладают большой популярностью, входит «Сталингулаг», осуществляющий свою деятельность на условиях анонимности. Число просмотров каждой публикации составляет более 156 тысяч. Далее за ним следует канал Ильи Варламова. Посты известного российского блогера охватывают аудиторию в 63,5 тысяч просмотров. На третьем месте по популярности располагается еще один анонимный канал «Незыгарь». Число просмотров постов на этом канале достигает отметки в 50 тысяч. Также имеется 6 Telegram-каналов, где каждый пост собирает примерно 10 тысяч просмотров.

Эксперты «Медиалогии», собирающие подобные данные, отмечают, что в последнее время особой любовью подписчиков становятся каналы, которые специализируются на определенной тематике. В качестве примера приводится канал главного редактора «Эхо Москвы» Алексея Алексеевича Венедиктова, который смог за два последних месяца увеличить количество своих подписчиков на 30 тысяч.

Один из сотрудников пиар-агентств, который занимается размещением политических публикаций в популярных ресурсах, отмечает, что пост у известного Telegram-канала составляет 100 тысяч рублей. Цену можно снизить до 50 тысяч рублей, но для этого необходимо подстроить информационное сообщение под стилистику канала, чтобы его автор не испортил себе репутацию. Но это то, что касается позитивной повестки дня. В том случае, если потребуется создать негатив в отношении кого-то, то можно смело увеличивать сумму за публикацию в 3 раза. Для непосредственного заказчика же накрутка составит 50% сверх этого. Как отмечает пиарщик, продажа рекламы на политическую тему происходит в рамках рыночных отношений.

Выручка телеграм-канала, который имеет большую популярность, составляет порядка 1 миллиона рублей в месяц.

В настоящий момент появились агентства которые специализируются на перепродаже постов. Только от этой деятельности они получают доход около 100 тысяч рублей в месяц. По слова генерального директора «Интернет-агитации» Андрея Цепелева, крупнейший паблик социальной сети «В контакте» MDK, число подписчиков которого достигает 8,5 миллионов, за один рекламный пост берет 60 тысяч рублей. В свою очередь реклама в каналах Telegram, которые имеют большой авторитет, где число подписчиков меньше 100 тысяч, стоит гораздо дороже. Этот парадокс связан с тем, что у авторитетных политических телеграм-каналов уровень влияния значительно выше различных пабликов в социальных сетях.

Любое медиа, не зависимо от того традиционная ли эта площадка иди же канал Telegram, стараются монетизировать свою деятельность, в том числе и за счет нативной рекламы.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.