Россияне перестанут готовить.

0 344

Россия и сервисы доставки еды, еще вчера это были два несовместимых понятия, а сегодня эта сфера обслуживания претерпевает не просто перемены, но выходит на всё новые уровни своего развития. Цифры подтверждают, мировой суммарный оборот с каждым годом только растет.
Российский рынок доставки и питания вне дома находится на пороге серьезных изменений.

Европейская и американская культура принятия пищи в течение дня отличается от отечественной, сравнить типичного лондонца, который заказывает еду и на обед, и на ужин пока не получается, но дорожки уже проторены и остановить этот процесс уже невозможно. Вспоминаем самих себя, сидящих целый день на «менеджерских» стульях и помышляющих о скором обеде с коллегами. Взять и заставить себя идти в столовую, если таковая имеется, непросто, Макдональдс за углом набил оскомину, а погода оставляет желать лучшего. Продуктивность начинает падать, а ведь еще так много нужно сделать. На ум может прийти только доставка и последующий за принятием этого решения совместный выбор блюд на уже знакомом ресурсе. Эти изменения постепенно переходят и в наши дома и аналитические службы уже фиксируют стремления клиентов всё больше и больше оставаться дома, но выходить в онлайн.

Что же касается ресторанов, то это не просто места «с атмосферой», мы готовы платить за неё и принимаем это, но противопоставление дому, пространство встреч с коллегами и друзьями. Препятствием к их посещению долгое время был не только нестабильный или недостаточный заработок, но и безграничное доверие и любовь к родной домашней пище и пусть на это уходили вечера, экономия была ощутимее. Тенденция не сильно изменилась и сейчас.

Выбор всё еще есть. Походы в ресторан никуда не делись и плотно укоренились в умах россиян, но в противовес этому вовсю идут томные ожидания звонка курьера в дверь.

Проводить же аналогию с доставкой еды здесь не имеет смысла. Ниша уже занята и главной преградой к желудку человека здесь служит лишь холодильник. Мы без труда и какой-либо наценки привыкли забивать его с помощью супермаркетов, и он может быстрее всех доставить нам то, чего мы чаще всего желаем.
Правила игры были приняты и сейчас основной девиз сервисов доставки – быстро и вкусно накормить клиента. Недаром, так часто в меню стала появляться форма подачи «по-домашнему».
Быстро в нашем понимании – логичные 30 минут ожидания, это не час ожидания в приличном ресторане и не 10 минут «перекуса» стрит-фудом. Течение времени изменилось, его стало не хватать ни на супермаркеты, ни на само приготовление, тем более, заветные часы можно потратить на отдых, — выгода от заказа готовой еды становится очевидной.

Рынок ко всему привыкает и адаптируется. Он не может позволить клиенту ждать и отказываться. Специальные программы и алгоритмы работают на клиента 24/7. Еда останется не только свежей и горячей, но и будет доставлена к Вашему порогу в назначенный час, ведь курьер точно знает, когда ему нужно заехать за заказом и как ему добраться до вас кратчайшим путем. А о вкусе и температуре продукта позаботится термосумка.
Как видно, службы доставки умеют порадовать скоростью и предоставить блюда в наилучшем виде, в непростой конкурентной борьбе остается лишь одна цель – доступная цена. И тут приходит на ум сравнение ресторанного обслуживания и такой похожести цен у сервисов доставки. Стоит ли игра свеч, за что лучше заплатить клиенту и что доставит большее удовольствие?

С одной стороны, поход в ресторан оказывается не таким уж необходимым, если можно легко заказать блюдо того же уровня, не потратив ни минуты на сборы и на поход в заведение. Добавим к этому отсутствие всякого желания вообще куда-либо выходить, когда хочется просто пригласить друзей и устроить ужин дома с ресторанным «флёром», забыв о кухне напрочь. А ведь именно такие желания сейчас наиболее популярны у тех, кто выбирает сейчас онлайн-меню.

Всё чаще компании предлагают уникальные и оригинальные предложения, которых в офлайн просто не найти. Также нередко можно встретить сотрудничество онлайн-сервисов с фудтраками и особыми типами ресторанами без залов, которые только рады помочь своим коллегам. И это не только весьма практично, но и выгодно обоим игрокам.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.