Чудеса не случаются. Вы делаете их сами

0 73

Немецкие супермаркеты в этом году решили не ходить по привычному пути и не снимать умилительных и радостных рождественских ролик. Проигнорировали Санта-Клауса, его эльфов и оленей, из праздничных атрибутов остались только подарки. Упор сделали на острые социальные вопросы повседневной жизни.

Самая необычная и запоминающаяся реклама получилась у сети Penny. В канун праздника в году предлагается помириться с дорогими и близкими людьми. Все покупатели получать специальные тематические презенты. Слоган использован соответствующий — «Рождество — время примирения». Тем не менее видео вышло грустным и местами страшным, очень похожим на некоммерческое альтернативное кино.

Торговая сеть TEdi сняла историю с девизом «Чудеса не случаются. Вы делаете их сами». Но, чтобы угодить всем, не забыли и про стандартную продающую рекламу.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.