Facebook Inc опередил Яндекс по ежедневной посещаемости с мобильных устройств в русском сегменте интернета

0 99

Газета «Ведомости», ссылаясь на информацию исследовательской компании Mediascope, пишет, что социальная сеть Facebook и принадлежащие ей популярные сервисы Instagram и WhatsApp опередили «Яндекс» по дневной посещаемости с мобильных устройств в российском интернете. Суммарно на все проекты Facebook Inc каждый день c телефонов заходят 15 миллионов человек. У «Яндекса» этот показатель на треть ниже и составляет приблизительно 10 миллионов. Лидером по ежедневной мобильной аудитории является Mail.Ru Group. Как отмечается Mediascope, это связано с социальной сетью «ВКонтакте».

Ежедневно во «Вконтакте» заходят почти 22 миллионов россиян.

По ежемесячной посещаемости в России Facebook отстает от «Яндекса» на 12% — 35 миллионов пользователей против 40 миллиона соответственно. Однако лидирующее положение по ежемесячной посещаемости уже почти два года занимает Google.

Стоит отметить, что «Яндекс» так же имеет ведущее место, а именно по числу мобильной еженедельной российской аудитории.

Естественно, о существенном превосходстве по посещаемости с мобильных устройств Facebook над «Яндекс» никто не говорит, поскольку разница не столь велика. Помимо этого, суммарная аудитория «Яндекс» в России все же больше.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.