Шпионские игры в рекламе от L.L. Bean

0 242

Бренд L.L. Bean, отметивший не так давно 105-ти летний юбилей всегда умел удивлять. В свое время поводом для популярности стали их знаменитые на весь мир ботинки, больше известные, как «лягушки». Отмечая круглую дату в 100 лет они выпустили на дороги Соединенных Штатов ботинок на колесах и отпустили его путешествовать по стране. И вот бренд вновь заставил громко говорить о себе создав креативный манифест очень красиво подав его в одном из крупнейших печатных изданий Америки The New York Times.

Красота заключалась в абсолютно пустой газетной странице, на которой должна была пестреть реклама обувного бренда. Лишь небольшая надпись в самом углу призывала вынести газету на улицу. Разумеется, сложно преодолеть любопытство и многие читатели так и поступили — вышли с пустой газетной страницей на солнечный свет. Дальше ультрафиолет в реакции с фотохромными чернилами, которые не видимы в помещении, сделал свое дело и проявил на ней манифест: «Будь аутсайдером». Именно этот призыв стал новым слоганом бренда.

Креативный директор компании заявил, что цель такого необычного рекламного хода в том, чтобы побудить людей выйти на улицу, забыть на время о своих заботах, начать общаться друг с другом, поняв, что этому не являются помехой ни границы, ни возраст, ни других рамок. Для продвижения своего манифеста бренд L.L. Bean выбрал высокотехнологичный, но очень изящный и действенный ход.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.