В Facebook заявили, что начнут проверять личность каждого, кто заказывает рекламу в сфере политики для обеспечения прозрачности.
Роб Колдмэн, вице-президент по рекламе, заявляет о необходимости для людей иметь возможность понимать, кто разместил рекламу и видеть остальные рекламные кампании этого заказчика, когда речь идёт о рекламе в сфере политики.
С этой целью будет введена верификация личности рекламодателя, а в отдельных случаях и подтверждение его местоположения.
Некоторые из этих мер начнут применяться в Канаде в ноябре. После этого, такие же меры будут приняты с началом следующей предвыборной кампании в США, а затем и в остальных странах.
Ранее, в компании заявляли, что во время предвыборной кампании боты из России приобретали рекламу в Facebook для оказания влияния на результаты выборов президента США. Расследование вышеупомянутого вмешательства проводится в ФБР.