Google компенсирует потери рекламодателям из-за фальшивого трафика

0 292

Google выплатит компенсации рекламодателям платформы DoubleClick Bid Manager, на чьих объявлениях был зафиксирован поддельный трафик.

Компания так же собирается создать план действий, согласно которому должна повыситься гласность операций по приобретению участков для размещения рекламы.

Кроме того, сообщается, что Google проинформировал покупателей о присутствии поддельного трафика в объявлениях.

Источники WSJ информируют, о том, что фирма компенсирует только лишь небольшую долю средств, затраченных на рекламу —7-10% от цены места размещения объявлений. Сотрудники Гугл пояснили, что это комиссионный сбор фирмы, который взыскивается за обслуживание платформы.

DoubleClick Bid Manager —это обслуживание, которое осуществляет автоматизированную покупку участков размещения рекламы от компании Гугл. Площадка дает возможность проектировать и осуществлять маркетинговые кампании, которые ведутся одновременно в большом количестве веб-сайтов. Трудности, связанные с фальшивым трафиком появляется в то время, когда реклама поступает на веб-сайт, где на сообщение рекламодателя «реагируют» не обычные пользователи, а боты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.