Идеальные рождественские подарки от Macy’s

0 12

Сеть универмагов Macy’s, которая прочно ассоциируется с американским с рождественскими праздниками, запустила нехарактерную для бренда рекламную кампанию. Получилось это благодаря сотрудничеству с агентством BBDO (США). В результате вышла история об идеальных подарках, которые объединяют людей.

Ролик рассказывает о двух семья, разделенных морем. Мальчик с родителями проживает на материке, а девочка с отцом-смотрителем маяка на небольшом острове. Дети очень хотят подружиться, но кажется, что этому не суждено сбыться. Но всем известно, что в Рождество чудеса случаются! Решение приходит неожиданно, на него наталкивает полученный презент. С его помощью посредством азбуки Морзе обитатели островка приглашаются на ужин. В итоге все воссоединяют за большим праздничным столом.

Выбор сюжета с социальным уклоном не случаен. Это первый совместный опыт ритейлера и рекламщиков. Поэтому последние хотели начать с чего-то по-настоящему значимого и актуального в современном мире.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.