Логотип туризма Санкт-Петербурга студии Артемия Лебедева можно использовать на законных основаниях

0 9

«Дизайн за 1 рубль»

В конце 2016-го года маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» возмутилась тем, что контракт на создание логотипа туризма Санкт-Петербурга был подписан городом в условиях секретности, результатом стало заявление в суд от Управления Федеральной антимонопольной службы по делу о защите конкуренции. Однако, оказалось, что разработанное студией Артемия Лебедева изображение обошлось всего в 1 рубль, тогда как другие фирмы оценивали стоимость подобной работы в сумму свыше 2 млн рублей.

Судебные тяжбы

В июле 2017-го Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области согласился с УФАС, и правительству было запрещено пользоваться спорным логотипом, несмотря на аргументы о том, что при подписании контракта комитет выступал как «хозяйствующий субъект», а не орган власти. Но на этом дело не окончилось.

24 ноября А. Лебедев опубликовал сообщение в Facebook, в котором выразил положительные эмоции относительно исхода дела: Логотип Санкт-Петербурга будет и дальше использоваться для привлечения туристов и на радость людям». Как оказалось, в результате апелляции были отменены предыдущие решения суда и УФАС относительно дизайна логотипа за «1 рубль», по закону на закупку товара стоимостью ниже ста тысяч рублей проводить конкурс правительству не обязательно.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.