McDonald’s Corp готовится изменить цены

0 313

Самая большая сеть ресторанов в мире, столкнувшись с жесткой конкуренцией на рынке США и потерей части своих потенциальных клиентов, в следующем году решила запустить новое недорогое меню на местном рынке. В линейке будут предложены товары за $ 1, $ 2 и $ 3.

Данное решение обеспечит долгожданную замену в «Долларовом меню», которая будет популярна у клиентов. Но при этом снизит прибыльность франшиз McDonald’s. В этом году компания экспериментировала с различными скидками — в том числе McPick 2 за 5 $, которые позволяли клиентам выбрать два пункта. Данные попытки предпринимались для уменьшения потери прибыли операторов ресторана.

McDonald’s заявила, что почти 100 % франчайзи согласились на участие в новой программе. Чтобы привлечь к себе клиентов компании нужно приложить максимум усилий. Венди и Burger King, ближайшие конкуренты McDonald’s, в значительной степени в этом году продвинули свои дисконтные меню. И многие американские потребители, стараясь сэкономить, перешли к ним.

Многие франчайзи сопротивлялись нововведениям, объясняя это потерей прибыльности, но McDonald’s добавляет новое меню с позиции силы. Компания видит растущий в течение двух кварталов подряд трафик в ресторанах США, после нескольких лет снижения. По словам Майкла Халена, аналитика Bloomberg Intelligence, с новой линейкой ценностей компания пытается удержать эти выгоды.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.