McDonald’s изменил подход к рекрутингу

0 231

10 октября 2017 г. McDonald’s объявила о своем современном подходе к рекрутингу. Для многолетних соискателей это хорошая новость, поскольку, согласно недавнему опросу, проведенному Wakefield Research от имени McDonald’s, 67 процентов Millennials будут искать сезонную работу.

Мы видели Snaplications летом, и мы рады вернуть его, зная, что молодые специалисты нуждаются в работе, — сказал Хуан Маркос, главный офицерштата Макдональдс в США. «McDonald’s и ее независимые франчайзи стремятся стать лучшей первой работой Америки, предоставляя гибкие графики, профессиональные навыки и образование. Часть этого обязательства также включает в себя предоставление простых и приятных способов для потенциальных членов команды присоединиться к команде фаст-фуда.

Программа Snaplications позволяет заявить о своем желании присоединиться к команде McDonald’s, находясь в любой точке Земли.

Компания McDonald’s USA, LLC, ежедневно предлагает разнообразные варианты меню с качественными ингредиентами более чем 25 миллионам клиентов. Почти 90 процентов McDonald’s в 14 000 американских ресторанах управляют бизнесмены и женщины, которые являются независимыми работодателями, и устанавливают свою собственную политику и практику в области занятости, включая оплату труда и льготы для людей, работающих в их ресторанах.
Клиенты теперь могут бесплатно регистрироваться в Интернете примерно 11 500 ресторанах McDonald’s поддерживают Wi-Fi.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.