Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s переживает глубокую модернизацию. Компания изменила свой маркетинг направив его в русло развеивания сомнений в натуральности его продуктов и развенчании некоторых мифов о сети.
Кроме того бренд в последнее время увлекся новыми технологиями, начав с установки электронных киосков в своих ресторанах. Следующим шагом был запуск механизма доставки заказа на дом, в некоторых городах Англии, что позволяет клиентам насладиться любимым и привычным бургером не выходя из дома и без всяких очередей у касс.
В самое ближайшее время ожидается и обновление фирменного мобильного приложения компании, несколько расширяющее возможности клиентов, которое было запущено в Соединенных Штатах еще два года назад.
Теперь слоган McDonald’s со всей ответственностью может добавить к знаменитому «весело и вкусно» еще и «удобно».