Служба редакторского анализа «Медиатор», исследовал особенности потребления контента и назвал наиболее посещаемые интернет-издания.
«Медиатор» каждые 3 месяца награждает интернет-сайты, которые привлекают наибольшее количество посетителей. В конкурсе принимают участие 500 изданий.
Анализ показал, что с мобильных телефонов чаще читают новости, чем со стационарных устройств. А наиболее растущими являются развлекательные издания, их также чаще посещают с телефонов.
Тренды в медиапотреблении
Время вовлечения — период, за который пользователь прочитал статью, на стационарных компьютерах средне длится 87 сек, на мобильных — 108 сек. Статистика показала, что с мобильных телефонов посещают дольше.
Самая большая конверсия (53%) у сайтов, посвящённых развлечению, а наименьшая — у сайтов с определённой тематикой (41%).
Наименьшая вовлеченность у местных СМИ (21%).
Еще меньше пользователи читают федеральные СМИ — 76 секунд.
Наиболее эффективные интернет-СМИ
Ресурсы, в 3 квартале больше всего заинтересовавшие посетителей, получили награду «Медиатор». Существует 2 номинации — «Самые читаемые медиа» и «Самые вовлекающие медиа», — в обоих из них есть пять категорий: федеральные СМИ, местные СМИ, тематические, развлекательные, местные тематические и развлекательные.
В тройку самых читаемых федеральных новостных ресурсов вошли
- РИА Новости,
- «Телеканал 360» и
- испанская версия Russia Today.
Среди региональных новостных СМИ самыми популярными оказались «Деловой Квартал» (Екатеринбург), PROUFU.ru (республика Башкортостан), а также RostovGazeta (Ростов-на-Дону).
Самыми читаемыми развлекательными СМИ стали «Лайфхакер», Medialeaks, Tatler,
тематическими — «Батенька, да вы трансформер», «Брифли», «Такие Дела».
Лидерами рейтинга в первой номинации среди региональных тематических и развлекательных изданий остались «Бинокль» (Брест), CityDog.by (Минск), «Городские рейтинги» (Саранск).