ТОП-10 контента, набирающего обороты в Instagram

0 280

Маркетологи различными способами стараются привлечь внимание клиентов. Наибольшее внимание привлекает малопродолжительный, но запоминающийся контент. Именно такой тип контента набирает популярность в сети.

Поэтому на пик славы вышли такие платформы, как Instagram, Pinterest и Snapchat. В их секундных посланиях может быть заложен целый смысл.

Научно-технический прогресс создает массу проблем для маркетологов, которым все труднее найти новые способы по привлечению аудитории.

Но на такой платформе, как Instagram можно потренироваться в разработке нового контент-маркетинга.

Каждый месяц Instagram пользуются порядка полумиллиарда пользователей, при этом их число постоянно растет, что говорит о непрекращающемся росте популярности платформы.

Предлагаем 10 актуальных способов для привлечения новых активных пользователей на свою страницу. Неотъемлемой частью является регулярное обновление постов в своем профиле. Наиболее удобным вариантом для этого будет создание автоматического добавление поста в нужное время.

Итак, на что же в первую очередь лучше сделать акцент?

Вдохновляющие цитаты

До сих пор неясно, но людей почему-то привлекают красивые изречения. Особенно если в них есть какой-то вдохновляющий смысл. Быть может, просто стоит попасть в настроение?!

Лица людей

Важно, чтобы на ваших фотографиях присутствовало ваше лицо. Так как такие фото набирают почти в два раза больше лайков, чем обычные. Люди доверяют таким постам гораздо больше, если на них изображен человек. К примеру, в рекламе Coca-Cola постоянно можно заметить людей, что является одним из ключевых моментов удачной рекламной политики компании на протяжении десятилетий.

Пейзажи и виды

Также пользователи обращают внимание на фотографии с природой. Даже если между вашим брендом и природой нет ничего общего, этот трюк можно использовать для простого привлечения внимания клиента.

Еда

Безусловно, красивые фотографии еды понравятся многим. Пользователи сети часто пользуются этим популярным вариантом. При этом, можно найти отдельные аккаунты, которые полностью сосредоточены на фотографиях с такой тематикой. Один из них Beautiful Cuisines c миллионами подписчиков.

Исторические фото

Можно вызвать интерес к бренду за счет исторических публикаций. Многие аккаунты с мировым именем пытаются заинтересовать новых клиентов, вызвав у них ностальгические чувства.

Пользовательский контент

На данном современном этапе – GoPro, пожалуй, нет равных. Сами того не подозревая, обладатели уникальной техники рекламируют ее, снимая головокружительные кадры, произошедшие с ними в мире.

Животные

Небывалый интерес к животным – это тот способ, которым пользуются половина пользователей в сети. Поскольку фото с симпатичным котэ, вряд ли кого оставит равнодушным.

За кулисами

Не стоит концентрировать все внимание лишь на бренде. Важно также показать то, что находиться за занавесом таинства, а именно рабочий процесс и персонал.

Актуальные тренды

В качестве еще одного способа можно использовать те новости, которые наиболее актуальны и обсуждаемы в этот период.

Видеоистории

Ну и несомненно – это видео истории, которые сейчас используются практически на всех платформах. Эти маленькие видео могут заинтересовать пользователя, и он захочет поподробнее узнать о вашем контенте.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.