Необязательно создавать запугивающие рекламные ролики, не меньший эффект может произвести ироническая подача информации.
По данным Adformatie, кроме вопросов, в поле деятельности общества Solidaridad находятся вопросы, связанные с ухудшением климата. Нидерландская организация информирует, что изменение условий выращивания кофейных деревьев, может служить одним из следствий изменения экологического баланса планеты.
Интерес к проблеме
Агентство Natwerk решило использовать этот факт в организации благотворительной компании, которая призывает принять посильное участие в борьбе с нарушением стабильности климата на планете. В Голландии, кофе не просто популярен, выпивать около четырех чашек в день этого «божественного» напитка, нормальная практика. По словам директора агентства, представить исчезновение кофе просто не возможно.
Исходя из этого, в создании социальной рекламы «жизнь без кофе», сценарии выполнены с юмором и визуализированы.
Также, кроме видеоматериалов, разработан сайт и продвигается через каналы медиаиндустрии.