На 2018 прогнозируется рост рекламного рынка на 4,3% в мире и на 12% в РФ

0 58

GroupM опубликовала новую версию изменений в рекламной сфере.

GroupM (входит в WPP) сделала публикацию данных по увеличению общемирового рынка в сфере рекламы на этот и будущий год. В конце года рекламные бюджеты по всему миру вырастут в размере 3,1% достигнув суммы $534,7 млрд., а к 2018 году – прибавят ещё 4,3% что составит $557,9 млрд.

Краткий анализ текущего года в контексте общемировой экономики.

Исследователи считают текущий год непростым, потому, что ведут свою работу в условиях чрезвычайно высокой конкуренции и медленного роста рынков, на ряду с этим идёт сегментация групп пользователей и борьба с абсолютными лидерами всемирной паутины.
Согласно публикации GroupM, торговые марки Google и Facebook контролируют более 84% мирового от рекламы в всемирной паутине (исключая Китай) на этот год. На этих двух лидеров основывается 186% роста цифровой рекламы на конец текущего года, что в свою очередь, говорит про дисбаланс в экосистеме рекламной сферы, сообщают исследователи.

На долю рекламы общего ВВП в мире 2017 выпадает 0,7%, а в следующем году – 0,69%. Что свидетельствует о склонности к понижению доли рекламной сферы в экономике. GroupM считает, что ключевым в условием таких изменений является перенаправление рекламных денежных средств: четверть каждого доллара, перераспределённого из классических в цифровые медиа, тратится на приобретение информации либо технологий.

Что будущий год готовит России

На минувшей неделе GroupM представила новый вариант развития рекламной сферы в Российской Федерации на грядущий год. Согласно консервативному прогнозу (если рост ВВП в РФ меньше 1,5%), бюджет этой сферы вырастет на шесть процентов, а в самом лучшем случае (если рост ВВП будет достигать 1,5–2%) – на двенадцать процентов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.