Never say never. Coca-Cola о своей философии и спиртных напитках

0 93

Генеральный директор Coca-Cola – крупнейшего производителя газированных напитков – сказал телеканалу CNBC, что компания «никогда не скажет никогда» о вступлении на рынок алкогольной продукции. «Но прямо сейчас это не так важно» — добавил Джеймс Куинси.

Недавно иностранные аналитики пытались предположить насколько стимулируют рост компании коктейли и алкогольные напитки.

«Выражаясь философически, я никогда не говорю никогда о каких-либо вещах – сказал Джеймс Куинси – но только смотрю на них несколько иным взглядом. У нас есть силы и возможности, но просто не имеет смысла делать следующим именно такой шаг. Больше пользы работать в уже заданном направлении на конкретного потребителя»

Некоторые компании уже прибегли к подобному способу, приобретая более мелкие бренды. Но когда Куинси напомнили о том, что Coca-Cola принадлежит 16,7% производителя энергетических напитков Monster и спросили о возможных перспективах приобретения контрольного пакета этого бренда, он не дал никаких комментариев.

По словам директора, немалую проблему для компании составляет налог на содовую, который напрямую связан с проблемой ожирения.

«Проблема ожирения требует более комплексным мер воздействия и вовлечения как частных компаний так и самого правительств, и не решается введением простого налога» сказал Куинси.

Тем не менее компания делает все возможное чтобы противостоять этой проблеме. Новая Coca-Cola Zero Sugar поступив в продажи в августе быстро набрала популярность и повысила показатели компании за текущий квартал. И подобная «философия» показывает хорошие результаты – акции Coca-Cola за этот год возросли на 13%.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.