PepsiCo вводит новый бренд на российский рынок

0 37

PepsiCo собирается вывести на российский рынок  совершенно новый бренд, точнее поделиться имеющимся. Имя бренда: Alvalle, довольно распространённое в Испании. И именно оттуда Россия будет получать знаменитые супы гаспачо (охлажденные).

Нужна мощная рекламная кампания

Дата запуска пока не известна, презентация закупщикам прошла успешно. Данный продукт больше всего нацелен на искренних ценителей Испанской кухни, либо на «вкусовых» экспериментаторов, так что придется постараться организовать достойную рекламную кампанию для полноценной раскрутки нового бренда.

Цена на продукт остается загадкой, например, суп от Daniva стоит 650 рублей, от Sanflavino – 300 рублей за банку 500 мл.

В 1999 году бренд Alvalle был куплен PepsiCo. В 2017 было решено увеличить производство в два раза.

PepsiCo по праву считается одним из самых крупных производителей не только напитков, но и продуктов в России. Выручка за 2016 год составляла 2, 64-млрд долларов.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.