Поколение «next» тоже предпочитает ТВ

0 51

Телевидение и сегодня лидирует в рейтинге зрительских предпочтений американской аудитории, опережая видеопросмотры на других устройствах. Эти данные обнародовало Video Advertising Bureau, ссылаясь на статистические показатели ComScore и Nielsen, проанализированные в ходе исследования. Даже снижение количества телевизоров в среднем на семью не отразилось на рейтинге ТВ.

Около трех часов в сутки поколение «next» (18-34 года) смотрят ТВ. Среди старшего поколения показатель еще выше — 5,3 часа в сутки. В него включено и время трансляций стриминговых сервисов, зависимых от телевизора, типа Netflix.

Зато на соцсети Instagram и Facebook, самые массовые в Америке, поколение «next» отводит всего 54 минуты в сутки, и 42 минуты — на каналы YouTube.

Даже по просматриваемости видеоконтента ТВ опережает все другие каналы информации, благодаря внедрению технологий Smart TV, а также медиаплееров, типа Apple TV и Google Chromecast.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.