Маркетинг – это творчество, переплетенное с пониманием целевой аудитории и ее запросов. Сколько гениальных приемов занят данная сфера.
Ярким примером служит поступок одной известной французской компании. Она решила сделать мыло с прозрачной сердцевиной. На ней указан логотип. Это был настоящий прорыв, ведь на обертке логотип отсутствовал! Зато при мытье рук люди всегда видели название организации и ее контактные данные; это высший пилотаж в Мире маркетинга.
Такой прием идеален для отелей. Объясняется это тем, что люди часто берут с собой атрибуты и «сувениры» домой. А такое мыло станет долгое время напоминать взявшему его, а также его гостям о гостинице.
Другой яркий пример гениального маркетинга родом из Германии. Один продавец автомобиля стал посылать фотографии автомобиля гигантского масштаба! На этом он не остановился. Вместо стекол сделал вырезы. В результате, каждый потенциальный покупатель смог «примерить» на себе этот «автомобиль». Целью такого поступка стало желание помочь покупателям увидеть, как будут смотреться они в этом автомобиле.
И такой грамотный ход помог ему быстро продать автомобиль даже по большей цене, чем планировалось, ведь покупателей, желающих реально приобрети это транспортное средство стало много.
«Партизанские ходы»
Один предприимчивый кондитер, что располагает своей кондитерской в городе Сан – Луи, решился на вполне рискованный, но зато эффективный шаг. Он разослал приглашения на разные номера телефонов, в которых люди назывались «котятами», их заманчиво приглашали вечером в это заведении. И вот толпы разгневанных жен пришли в это место. Однако, когда «обман» раскрылся, кондитерская стала известна как в городе, так и далеко за его пределами.
А как вам такое решение? Руководитель фирмы «Ben & Jerry», специализирующейся на производстве мороженого, поразил всех, выведя свою организацию на высочайший уровень продаж. Он договорился с одним фермером, чтобы разместить на боках пасущихся коров рекламу совей фирмы. Люди на подсознательном уровне стали воспринимать мороженое данной фирмы как качественное и натуральное; на этом и был поставлен акцент.
При этом оригинальность привлекала внимание, люди рассказывали о фирме и ее поступке своим знакомым; все это стало способствовать успеху. При этом затраты были минимальными, что радовала предприимчивого.
Принцип сотрудничества
Один дантист из США заметил, что рядом с его клиникой располагается химчистка, в которую обращаются многие жители окрестных районов. Тогда он предложил химчистке за небольшую плату размещать ярлыки на плечики готовых заказов с его клиникой. В результате, количество клиентов значительно возросло.
Удивительно, что идеи рождаются в головах многих людей, но вот рискнуть воплотить их в жизнь решаются немногие люди. Всегда важно действовать, не стоять на месте.
А вот компания «Gold’s Gym» активно применяет одну из технологий партизанского маркетинга. Суть в том, что она раздавала бесплатные купоны на занятия в определенные часы в фитнес – залах. Это было серьезным фактором, способствующим привлечению новых потенциальных покупателей.
Результат
Партизанский маркетинг является современным инструментом успешного продвижения как услуг, так и товаров. Это осознали многие крупные фирмы и стали активно использовать приемы партизанского маркетинга.
Результат: увеличение востребованности и, как следствие, прибыли.
Примечательно, что партизанский маркетинг будет развиваться, находя новые оригинальные формы и методы. Будущее за ним!