Десятка передовых маркетинговых трендов

0 289

Маркетинговый фокус всё больше и больше перемещается от продукта к потребителю. Ориентируясь на тренды, которые ориентированы на людей, можно выделить следующую десятку:

1. Полезность. Компания, которая при сопровождении собственного продукта добавляет бонусы, обходящиеся клиенту бесплатно, смогут добиться большей лояльности со стороны потребителей. А вот конкурент, который не добавляет подобные бесплатные бонусы, может лишиться внимания со стороны потребителей. Сегодня особой популярностью пользуется выпуск мобильных приложений, за который не нужно будет платить. Этим мобильным приложением могут воспользоваться любой человек.

2. Эмоции. Главным способом раскрутить бренд или сохранить его высокий уровень узнаваемости – вызывание эмоций. Желательно в положительном ключе без нанесения урона имиджа компании. Затем задачей компании является конвертация обсуждений в продажи.

3. Мобильность. Всё большее количество россиян активно пользуются мобильным интернетом. От скорости внедрения и функциональности использования мобильных устройств зависит успешность ведения бизнеса.

4. Симплификация. Легкость понимания информации о товаре или предоставляемой услуги является важнейшим аргументом в борьбе за клиента. Чем проще в восприятии веб-сайт компании, разработанные мобильные приложения, непосредственный продукт, тем выше шанс получить большее внимание со стороны целевой аудитории.

5. Материлиализация. Работа в оффлайне, которая интегрирована с работой в интернете. Проведение рекламных акций, участие в благотворительности, создание инсталляций будет усиливать бренд компаний и приведет к сближению с целевой аудиторией компании.

6. Гибкость. В процессе своей реализации маркетинговая стратегия может видоизменяться.

7. Игрофикация. Вовлечение целевой аудитории в игровой форме.

8. Индивидуальный подход. Персонификация придется по душе большинству потребителей.

9. Коллаборация. Проведение совместных маркетинговых кампаний с другими брендами позволит усилить чувство интереса к обеим компаниям.

10. Чувственное воздействие. Бренд, который оказывает воздействие на органы чувств покупателей, станет по-настоящему успешным.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.