Последние ролики из серии «Добро в Рождество»

0 63

Новогодние и рождественские праздники подошли к концу, поэтому радуем вас последней порцией тематической рекламы.

Однозначно внимания заслуживает трогательный социальный ролик от Королевского общества защиты животных (Великобритания). Реклама стала частью кампании «Добро в Рождество», призванной обратить внимание на душевные качества персонала и волонтеров. Создатели видео сделали акцент на легкомысленном отношении к домашним питомцам. Главным героем стал плюшевый Вудди, выброшенный за ненадобностью на помойку. Но благодаря стараниям защитников животных он возвращается к жизни и даже превращается в настоящую собаку. Основной посыл рекламы прост — мы в ответе за тех, кого приручили. Также намекают на то, что нужно хорошенько подумать перед тем, как дарить кошечек, собачек или другую живность.

Канадское подразделение Ikea решило поделиться простым способом сохранить счастливые моменты в памяти надолго. Агентство Rethink сняло видео, в котором маленький мальчик целый год собирает радостные моменты из жизни своей мамы в специальные бутылки, а в канун Рождества напоминает ей о них. В этом году ритейлер пошел по пути Macy’s и отказался от традиционной праздничной атрибутики.

Сбербанк тоже решил поздравить своих клиентов короткометражкой, которая ничего не рекламирует, а просто создает настроение. В истории про маленького мальчика, верящего в чудеса, снялись Евгений Миронов и Чулпан Хаматова.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.