Программа лояльности гипермаркета «Магнит» перебирается в мобильный формат

0 135

Уже ставшая культовой, сеть магазинов ГП «Магнит» будет переносить функционал в приложение «Кошелёк», над которым потрудились представители фирмы Cardsmobile. Теперь клиенты могут хранить карты лояльности прямо в телефонах. В результате сотрудничества ритейлер распространяет свое влияние в мобильных каналах, что в перспективе сможет обеспечить приток потенциальных покупателей.

Схема работы простая: пользователи добавляют карту лояльности в «Кошелёк», установленный на мобильный телефон, а сделать это можно 2 способами:

  1. Сделать фото оформленной ранее пластиковой карточки с двух сторон и подгрузить в приложение.
  2. Заказать выпуск новой карты через каталог уже в мобильной версии без физического носителя. Для того чтобы использовать карту, можно открыть приложение и показать на кассе ее реквизиты.

Обновленная карта «Магнит» в Кошельке предоставляет покупателям все бонусы системы лояльности: аккумулируйте их,  тратьте, и получайте скидки на покупки. В настройках клиент может установить необходимость рассылок push-уведомления с промо-акциями и другими выгодными предложениями. В будущем планируется, что держатели карты «Магнит» смогут отслеживать в Кошельке количество накопленных бонусов, а также историю совершенных в сети покупок.

Кирилл Горыня, один из разработчиков и генеральный директор мобильного приложения «Кошелёк», отмечает, что мобильные технологии активно внедряются в повседневный процесс покупок, делая их более удобными. Так, клиентам не нужно носить с собой скидочные карточки – все их аналоги хранятся в мобильных сервисах, позволяя более эффективно участвовать в бонусных программах избранных магазинов. Приложение «Кошелёк», в свою очередь, позволило избавиться от более чем 280 млн. карточек. Теперь данные о накопленных бонусах и скидках, акциях и других предложениях программы лояльности отображаются в одном приложении.

Людмила Подъяпольская, которая возглавляет отдел по CRM и клиентской аналитике сети, дала комментарий относительно сотрудничества с кошельком. Так, подобные системы лояльности на практике довольно востребованы – активных держателей карты уже более 44 млн. человек, которые составляют удельный вес в продажах около 70%. Мо мере развития омниканальной экосистемы, сеть «Магнит» взаимодействует с различными партнерами для предложения клиентам различных преимуществ такого сотрудничества. И, коллаборация с Кошельком стала еще одним ответственным шагом в этом направлении.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.