Что ждет рекламный рынок автоматизированных сервисов
Продажи рекламы через Programmatic-инструменты растут ежегодно на 21%. В этом году рынок таких рекламных размещений достигнет $ 575 млрд. Топовые участники рынка рекламы говорят о том, что через несколько лет размещения и управления рекламными онлайн-кампаниями будет полностью автоматизированным для всех рынков.
Из-за чего происходит «взрыв» на рекламном рынке
Проводником в изменениях на рекламном рынке традиционно являются Соединенные Штаты. Там доля продаж рекламных размещений из programmatic-платформы до 2019 года достигнет 83,6%. Кроме того, в этом государстве также происходит масштабное «перетекание» инструментов автоматизированного рекламного размещения в так называемые «традиционные» медиа (телевидение, радиостанции, внешние рекламные носителе на интерактивной основе).
По состоянию на 2017 самыми развитыми являются англоязычные рынки. Лидерами выступают Канада (81% размещений), США (78%) и Соединенное Королевство (77%). Немного отстают от них Дания (70%) и Франция (63%). А вот Китай, несмотря на свой статус лидера мобильных сервисов и очень насыщенный рынок онлайн-рекламы, пока не овладел programmatic-кампании. Здесь только 29% от всей демонстрируемой рекламы размещается автоматизированно. Средний мировой показатель при этом составляет 59%.
Кастомизированные рекламные размещения уже полностью автоматически продает The New York Times. Марк Томпсон уверен, что число подписчиков цифровой версии будет расти и дальше – в III квартале выручка выросла до $ 86 млн именно от цифрового контента и рекламы.