Рождество без снега от ALDI

0 70

Сеть немецких магазинов-дискаунтеров ALDI запустила рекламную кампанию More the Merrier на австралийском рынке. В основу положили традицию игры в крикет на Рождество. Речь идет о полевом игроке Дуге, который сначала в стремлении быть лучшим, а потом окрыленной славой пропускает все праздничные торжества. И не замечает как постарел. Но в определенный момент искушение присоединиться к празднующим становится так велико, что Дуг забывает про биту и возвращается к нормальной жизни.

За создание ролика отвечало агентство BMF Australia, сотрудничающее с ритейлером не первый год. Главная проблема — показать и доказать местным жителям, что их бесснежное «летнее» Рождество ничуть не ущербнее традиционного. С этой целью в прошлые года ставили Санта-Клауса на доску для серфинга и заставляли обитателей маленькой европейской деревушки отмечать праздник на новый манер.

Последние рекламные кампании значительно повлияли на рост бизнеса и увеличение продаж. More the Merrier создана для демонстрации широчайшего ассортимента, угощений должно хватить на вечеринку любого масштаба.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.