Компания Mars (США), владеющая брендом M&M’s, совместно с французским агентством CLM BBDO раскрыли давнюю интригу. И рассказали что самом деле произошло с красной конфетой после падения в обморок от неожиданной встречи с Санта-Клаусом. Получился сиквел на историю 20-летней давности.
В рекламе 1996-го года Санта тоже лишился чувств. Желтый решил взять все в свои руки и спасти Рождество. Но из затеи самостоятельно доставить подарки ничего хорошего не вышло, он перепутал адреса. Маленький мальчик получил в качестве презента тостер, а почтенный господин туфли-лодочки на шпильке. Но люди все равно остались довольны, праздник не был испорчен.
Создатели ролика сделали так, чтобы ни одна деталь не напоминала о современности, нет ни одного намека на гаджеты XXI века. Все сделано в стиле стимпанк. Это направление научной фантастики, вдохновленное паровой энергией XIX века, сочетающее декоративно-прикладное искусство и технологии. В частности центр управления полетами оснащен допотопными радиолокационными системами и ламповыми телевизорами.