Сегодня можно сравнить итоги текущего года с предыдущими результатами. Так, например, за девять месяцев 2017 года общий объем торговли в интернете составил почти 800 млрд. рублей. Ожидается, что общая сумма за этот год будет достигать более одного триллиона рублей.
В прошлом году рост рынка был более заметен. Он увеличился на 21 %. В этом году мы наблюдаем снижение. Рост соответствует — 19 %.
Более всего можно заметить то, как понижается рост трансграничного сегмента. В прошлом году рост доходил до 35 %, в этом — 32 %.
Если рассматривать распределение покупок по государствам, откуда товар и происходит, то можно сказать, что здесь показатели не меняются. Максимальное число заказов по зарубежью достается Китаю. Из него, в основном, заказывают детские товары и технику. Но чаще всего россияне продолжают закупаться в отечественных онлайн-магазинах.